Чем вам нужно будет заниматься, задачи:
— настройка и ведение рекламных кампаний в РСЯ (Яндекс.Директ)
— подбор и сегментация аудитории, работа с ключевыми словами и интересами
— оптимизация ставок, управление бюджетом для снижения стоимости лида/продажи
— анализ эффективности кампаний (CTR, конверсии, ROI), корректировка стратегий
— тестирование креативов (баннеры, тексты, заголовки) и посадочных страниц
— работа с ретаргетингом и CRM-аудиториями
— взаимодействие с веб-аналитикой (Яндекс.Метрика, Google Analytics)
Что для нас важно:
— опыт настройки рекламы в РСЯ (Яндекс.Директ) от 6+ месяцев
— умение анализировать данные, считать метрики (CPL, ROI, CR)
— знание принципов контекстной рекламы, аукционов, алгоритмов Яндекса
— навыки работы с Яндекс.Метрикой, Google Analytics (или аналогами)
— внимательность к деталям, умение быстро адаптировать кампании
— готовность тестировать новые подходы и форматы
Что вас ждет?
— удаленная работа с гибким графиком
— работа с крупными рекламными бюджетами
— возможность развиваться профессионально и влиять на результат масштабных проектов
— зарплата и бонусы по результатам (обсуждается индивидуально)